Авербух о тратах на ледовые шоу: «Полный продакшен – с рекламной кампанией, с тем, чтобы все это как-то взлетело – минимум от 60 до 100 млн»

Авербух о тратах на ледовые шоу: «Полный продакшен – с рекламной кампанией, с тем, чтобы все это как-то взлетело – минимум от 60 до 100 млн»
12:00, 12 Май.

– Поговорим об экономике ледовых шоу – не телевизионных. Сколько стоит провести одну такую программу? – Москва – это самый дорогой город, и в Москве это одни цифры. Мы сейчас берем гала-шоу, например, гала-шоу «Чемпионы».

Чтобы вы понимали: вот есть некий спектакль, когда ты неделю встаешь, есть гала-шоу, когда три дня аренды зала, в день повесили, выступили, разобрались, разбежались. Но вообще полный продакшен – с рекламной кампанией, с тем, чтобы все это как-то взлетело – я думаю, минимум от 60 млн до 100 млн.

Это очень дорогое удовольствие и оно очень имиджевое. Только выйти в нормальную рекламную кампанию по Москве – это примерно 15-20 млн.

И это не то что ты все завалил. В любой дворец сейчас зайдете, в среднем аренда зала со всеми ЧОПами и всем остальным – больше 2 млн. И дальше ты на три дня взял дворец – это уже 6 млн. Это очень дорогая история, она вообще не взлетает без спонсорской поддержки.

– То есть это неокупаемая история? – По билетам – нет. Потому что мы десятые в списке трат, на нас легче всего сэкономить. Поэтому я не могу поднять цифры на билет.

Допустим, мне надо 100, я посчитаю «вал», разделю его и скажу: слушайте, билет должен от 10 тысяч быть. Ну и кто придет? – Но еще государство иногда, как я понимаю, тоже делает такие заказы.

На сайте Госзакупок указаны цифры, что твоя компания, условно, как поставщик услуг за постановку спектаклей получает 11 млн рублей. Какое-то мероприятие – новогодняя елка, городской округ Балашиха. Наверное, ты помнишь, что это? – Это не единственное.

– Да, такого рода события – их несколько. 6 млн 800 тысяч за два спектакля в Мытищах. Вот что за 6 млн в Мытищах можно сделать два раза? – Это другая история. Возникает заказ на то, что, допустим, в регионе хотят подарить жителям это шоу для тех, кто не может себе приобрести билеты.

– То есть это бесплатно? – Это бесплатное шоу. А сумма, о которой ты говоришь, это примерно значит три представления, но это не создание с нуля.

У меня есть спектакль, условный «Щелкунчик». Я приезжаю, ставлю спектакль, но в эти деньги входит все под ключ. То есть ты привозишь свою декорацию, в которую ты тоже уже вложил.

Если ее создавать с нуля, то ты уже платишь. – Другие деньги. – Ты создаешь, вешаешь декорацию, ты вешаешь все световое оборудование, ты вешаешь все звуковое оборудование, гонорарная часть артистов, тобой произведенные костюмы – это все амортизируется, и там все прописано, все расходы прописаны и так далее.

Это вообще не маржинальная схема, – сказал хореограф и продюсер Авербух в интервью на ютуб-канале Ксении Собчак.

Рубрика: Обозрение спорта. Читать весь текст на www.sports.ru.