Серийный электрокар Xiaomi SU7 Ultra установил новый рекорд Нюрбургринга. Седан с пакетом Track превзошел достижение Porsche Taycan Turbo GT и Rimac Nevera, чуть-чуть не дотянув до времени Porsche 718 GT4 RS Manthey Kit. Силовая установка SU7 Ultra включает три электромотора.
Отдача составляет 1548 лошадиных сил, а разгон до первой «сотни» у машины с полусликами занимает менее 2 секунд. Седан Xiaomi SU7 Ultra установил новый рекорд Нюрбургринга в категории Executive cars — 7:04,957.
За рулём машины сидел бельгиец Винсент Радермекер. Он оказался быстрее Ларса Керна на Porsche Taycan Turbo GT Weissach Package (7:07,55), Андреаса Симонсена на Tesla Model S Plaid (7:35,579) и даже Мартина Кодрича на Rimac Nevera (7:05,298), хотя это уже класс Super sports cars.
Ехал Радермекер на вполне себе серийном электромобиле — но с опциональным пакетом Track. В него входит углепластиковая крыша, кованые колеса диаметром 21 дюйм, шины Pirelli P Zero Trofeo RS, тормозные колодки Endless MA45B для гонок на выносливость и винтовые стойки Bilstein EVO R с 10 уровнями регулировки сжатия и отбоя.
Силовая установка SU7 Ultra трехмоторного, с отдачей 1548 лошадиных сил и 1770 Нм крутящего момента.
Время разгона до ста с выбегом один фут составляет 1,98 секунды (для этого нужны соответствующие шины), паспортная максималка — больше 350 километров в час. Для сравнения: Porsche Taycan Turbo GT Weissach Package — это 1108 лошадиных сил и 1340 Нм крутящего момента, разгон до «сотни» за 2,2 секунды и максимальная скорость 305 километров в час.
Пакет Weissach означает, что нужно пожертвовать вторым рядом сидений, фирменными аналоговыми часами, электроприводом лючка зарядного порта и задними динамиками аудиосистемы.
К тому же на облегченных машинах меньше шумопоглощающих материалов, а также стоят специальные стекла.